Home > Поисковая оптимизация (SEO) > Фильтруйте ссылки при закупке!

Фильтруйте ссылки при закупке!

Вы всё-таки решили продвигать сайт? Поздравляю, это верное решение.

Перейду сразу к делу. А именно: купленная ссылка будет бесполезной, если её не проиндексируют целевые поисковые системы (например, Яндекс, по умолчанию).

Кнопка для проверки проиндексированности страницы в Яндексе YAPС чего начать? Во-первых, сразу же, после того, как поступили заявки для Вас, как оптимизатора, следует проверить, проиндексированы ли те страницы, на которых Вам предлагают закупить ссылки на Ваши проекты, целевыми поисковыми системами. В сапе для этого есть кнопки YAP – проверка проиндексированности страницы яндексом и GC – наличие странице в кэше  гугла. На этом этапе отсеивается очень много страниц. Кроме того, можно сразу выявить сайты с вредоносным контентом (если нажали на YAP и увидели сообщение от Яндекса «Сайт может угрожать безопасности вашего компьютера или мобильного устройства» — рекомендую такой сайт занести в глобальный чёрный список). Статистика фильтрации закупаемых ссылок за последнюю неделю такова (5.08.2012):

 

- «хороших» страниц, проиндексированных яндексом и не содержащих вредоносного контента – 77 процентов;

- не проиндексированных яндексом – 21 процент;

- ссылки, которые предлагались к покупке со страниц с вредоносным кодом – 2 процента.

 

То есть почти четверть предлагаемых к закупке ссылок – негодная. Именно поэтому не стоит лениться, проверяя страницы в яндексе, несмотря на такую меру противодействия, как капча, появляющаяся с интервалом от 5 до 13 страниц. Однако, по последним наблюдениям, после часа ночи по местному времени капчи вообще не бывает. Интересно, как долго это продлится. Впрочем, это уже совсем другая история.

0
0
  

09.08.2012 · Алексей · Comments Closed Просмотров: 28
Метки:  · Рубрики: Поисковая оптимизация (SEO)